Онлайн-регистрация на рейсы «Swiss Airlines»
Swiss Airlines - национальный перевозчик Швейцарии, в основном занимается “элитными” перевозками с повышенным классом обслуживания. В отличие от других европейских компаний, имеет ограниченную географию полётов.
Особенности онлайн-регистрации
Услуга доступна в промежутке от 24 часов до 60 минут от начала рейса. Процедуру можной пройти как на официальном сайте Swiss Airlines, так и в одноименном приложении авиалинии. Талон распечатывать не обязательно - достаточно иметь сохраненную копию в формате pdf на электронном гаджете.
Багаж сдается не позднее, чем за 45 минут до вылета самолета. Пассажиры без него могут сразу проходить к предполетной проверке, минуя стойки Swiss Airlines.
Ряду клиентов услуга удаленного оформления посадочного талона недоступна:
- с инвалидностью, нуждающиеся в медицинском сопровождении или дополнительном оборудовании на борту судна (например, в капельнице);
- с домашними питомцами;
- транспортирующие спортивный инвентарь, оружие или культурные ценности в багаже;
- с маленькими детьми до 2 лет, несопровождаемые подростки.
Регистрация быстро и удобно
Плюсы и минусы онлайн-регистрации
Главное преимущество — возможность выбрать то место, которое более всего подходит клиенту. Все кресла бронируются за пассажиром, компания не может произвольно поменять его на другое. Другой бонус — уменьшенная стоимость дополнительных услуг (питание, гигиенический набор). Главным же минусом онлайн-регистрации можно назвать невозможность ее прохождения некоторыми категориями пассажиров.
Как пройти онлайн-регистрацию
Перейдите на сайт перевозчика, по необходимости смените язык в правом верхнем углу экрана. Выберите раздел меню “Мои бронирования — Регистрация на рейс”.
Заполните сведения о пассажире и код брони (фамилия и код бронирования). Нажмите “Найти бронирования” для поиска сведений.
Подтвердите представленную информацию и переходите к выбору дополнительных услуг. Выберите место в салоне на схеме (свободные выделяются светлым), при помощи кнопки “+” добавьте дополнительные сервисы. Все услуги платные, оплачиваются до завершения процедуры (потребуется карта зарубежного банка).
После оплаты бронирования вы получите электронный посадочный талон и бирку для ручной клади. Талон разрешается перенести на мобильное устройство и предъявить при посадке на рейс. Бирку - распечатать и прикрепить к ручной клади. Багаж (при его наличии) всегда сдается на стойке Swiss Airlines в аэропорту вылета.
Нормы провоза багажа и ручной клади
Класс/Тариф | Нормы |
Багаж | |
Light | не включен |
Classic и Flex | 1 х 23 кг |
Business | 2 х 32 кг |
Общие габариты места багажа не должны превышать 158 см | |
Ручная кладь | |
Economy | 1 х 8 кг |
Premium Economy | |
Business | 2 х 8 кг |
First | |
Максимальные габариты ручной клади: 55 x 40 x 23 см (чехол для одежды принимается с габаритами до 57 x 54 x 15 см). |
Самолеты
Модель самолётов | Единиц в парке | Заказ |
Airbus A220-100 | 9 | - |
Airbus A220-300 | 21 | - |
Airbus A320-200 | 13 | - |
Airbus A320neo | 6 | 11 |
Airbus A321-100 | 5 | - |
Airbus A321-200 | 3 | - |
Airbus A321neo | 2 | 6 |
Airbus A330-300 | 14 | - |
Airbus A340-300 | 5 | - |
Airbus A350-900 | - | 5 |
Boeing 777-300ER | 12 | - |
Всего: | 90 | 5 |
Контакты Swiss Airlines
Коды рейсов |
SR |
Сайт |
swiss.com |
Адрес электронной почты |
Bodo.Hechelmann@swiss.com |
Главный офис |
Obstgartenstrasse 25 CH-8302 Kloten, Switzerland |
Телефон |
+41 61 582 00 00 |
Социальные сети |
LinkedIn, Facebook, Instagram, TikTok, Twitter, YouTube |