Онлайн-регистрация на рейсы «IndiGo»
IndiGo - крупная индийская авиакомпания, значительно превосходит по числу судов остальных индийских перевозчиков. В 2022 отметилась заключением самой крупной единовременной сделки на авиарынке в мире.
Особенности онлайн-регистрации
Удаленное оформление посадочного талона открывается за сутки, закрывается за час до вылета. Получить ее можно как через сайт, так и через мобильное приложение. При этом пассажир должен распечатать посадочный талон самостоятельно или на стойке в аэропорту. В документ запрещается вносить корректировки и правки, иначе он будет аннулирован.
При наличии багажа - он взвешивается и сдается на соответствующих стойках в аэропорту вылета. При его отсутствии, клиенту разрешается сразу проходить на предполетный досмотр (при пройденной регистрации).
Ряд пассажиров не смогут забронировать место онлайн. К этим людям относят:
- нуждающиеся в постоянном медицинском осмотре, либо дополнительном оборудовании (инвалидные коляски, капельницы);
- путешествующие с домашними питомцами, включая собак-поводырей;
- провозящие в багаже оружие, музыкальные инструменты или спортивный инвентарь;
- несопровождаемых детей до 16 лет включительно;
- выкупившие более одного места на человека.
Регистрация быстро и удобно
Плюсы и минусы онлайн-регистрации
Главными преимуществами можно назвать:
- право выбора любого свободного места в салоне судна, которое будет закреплено за пассажиром на весь период полёта;
- дисконт на дополнительные услуги при оплате их онлайн;
- дополнительные баллы программы лояльности IndiGo.
К существенным минусам можно причислить невозможность бронирования для некоторых категорий пассажиров.
Как пройти онлайн-регистрацию
Перейдите на сайт перевозчика. На главной странице выберите пункт Check-In, кажите код и фамилию пассажира латиницей. Нажмите Check-In для поиска информации о бронировании.
Отобразится табло с выкупленными рейсом и данными пассажиров по данному бронированию. Проверьте их - внести исправления можно только на данном этапе. Добавьте дополнительные услуги (такие, как питание или увеличение багажного места) по необходимости. Выбор мест в авиакомпании платный, но вы можете пропустить этот шаг, тогда авиалиния назначит место для клиента автоматически. Оплатить услуги разрешается с карты зарубежного банка.
После оплаты всех сервисов, сайт сформирует электронный посадочный талон. Скачайте и распечатайте его любым удобным способом. Здесь же за час до вылета необходимо сдать багаж. Посадочный талон предъявляется при посадке сотруднику IndiGo не позднее 10 минут до вылета.
Нормы провоза багажа и ручной клади
Норма бесплатного провоза багажа | ||
Направление | Ручная кладь | Багаж |
Внутренний рейс | до 7 кг | Для бронирований Double или MultiSeats дополнительно 10 кг |
Бангкок, Катманду, Мале, Пхукет, Бали | до 20 кг | |
Джидда | до 30 кг | |
Абу-Даби, Алматы, Бахрейн, Баку, Даммам, Дакка, Доха, Дубай, Гонконг, Стамбул, Маскат, Рас-эль-Хайма, Эр-Рияд, Шарджа, Ташкент, Коломбо, Куала-Лумпур, Сингапур, Ханой, Хошимин, Тбилиси, Джакарта | до 30 кг | |
Найроби | до 25 кг | |
Из Индии в Кувейт, из Кувейта в Индию | до 30 кг | |
Для секторов код-шеринга в США | до 8 кг | 46 кг на человека |
Габариты по всем направлениям | 55 х 35 х 25 см | 158 см (62 дюйма) по сумме трех измерений |
Самолеты
Модель | Назначение | Единиц в парке | Количество пассажиров |
Airbus A320-200 | Пассажирский магистральный | 20 | 180 |
Airbus A320neo | 169 | 180/186 | |
Airbus A321neo | 90 | 222/232 | |
ATR 72-600 | Турбовинтовой местный | 40 | 78 |
Airbus A321-200/P2F | Грузовой | 2 | нет |
Контакты Indigo
Коды рейсов |
6E |
Сайт |
goindigo.in |
Адрес электронной почты |
nodalofficer@goindigo.in |
Главный офис |
Upper Ground Floor, Thapar House, Gate No. 2, Western Wing, 124 Janpath, New Delhi – 110001 India. |
Телефон |
+91 (0)124 435 2500 |
Социальные сети |
Facebook, Twitter, Instagram, LinkedIn, Tripadvisor |