Частые вопросы

После оформления заявки у нас вы получите посадочные талоны на ваш электронный адрес в первые минуты, после открытия онлайн формы в авиакомпании - обычно это просходит за 24 часа до вылета воздушного судна. Если вы оформили заявку менее, чем за 24 часа до начала рейса, посадочные талоны будут высланы в течение 15 минут.
При оформлении заявки вы самостоятельно указываете, какие места хотите получить: у окна, в центре или у прохода, в начале самолета, над его крылом или в хвосте. Мы забронируем вам кресла согласно вашим пожеланиям. Редко случается так, что желаемые вами места заняты - тогда мы подберем место похожей категории.
Если у вас нет багажа, с посадочным талоном вы сразу можете проследовать на предполетный досмотр в зону ожидания рейса, минуя регистрационные стойки. Если вы путешествуете с багажом, его необходимо зарегистрировать и сдать на соответствующих стойках в аэропорту вылета.
Вы можете сформировать заявку хоть за год до перелета и больше о ней не беспокоится. Посадочные талоны будут высланы на ваш электронный адрес за сутки до начала рейса. Минимальное время для заявки зависит от авиакомпании и обычно лежит в промежутке от четырех часов до одного часа до вылета самолета.
Если до вашего рейса осталось менее суток, а письмо с посадочным талоном от нас вы не получили - пожалуйста, напишите нам по адресу info.checkinfly.ru. Возможно, вы допустили ошибку в контактах вашего почтового адреса.
В большинстве случаев - да, если все пассажиры были указаны в одной заявке. Но есть исключения (например, авиакомпания Wizz Air, у которой занять свободные кресла рядом друг с другом - платная услуга). В таком случае мы предложим вам либо доплатить за нее, либо зарегистрируем на разные кресла.